ОДНА ИЗ СТАРЕЙШИХ ТЕХНИК, ПРИМЕНЯЮЩАЯСЯ В ВЫСОКОМ ЮВЕЛИРНОМ ИСКУССТВЕ ЕЩЕ С XV ВЕКА, КОГДА ВО ФРАНЦУЗСКОМ ЛИМОЖЕ, С XII ВЕКА СТАВШЕГО ЦЕНТРОМ ПРОИЗВОДСТВА ЦЕРКОВНОЙ УТВАРИ, А, В СВЯЗИ С ЭТИМ, И МЕСТОМ ОБЪЕДИНЕНИЯ ХУДОЖНИКОВ, ЮВЕЛИРОВ И ДРУГИХ ЗОДЧИХ, СТАРАВШИХСЯ РАЗРАБОТАТЬ НОВЫЕ ТЕХНИКИ, ДЛЯ СОЗДАНИЯ САМЫХ ИЗЫСКАННЫХ РЕЛИГИОЗНЫХ УКРАШЕНИЙ И ОБЪЕКТОВ
Во времена правления Петра I русская эмаль, как и вся русская культура, испытывает колоссальное влияние западных веяний. Ставшая популярной в Европе миниатюрная живопись по эмали, в XVIII веке практически вытесняет другие техники, которые были популярны до этого. К концу столетия русская эмаль занимает собственное место, как один из видов станкового искусства.
В стенах “Мастерской Агафоновых” работают художники-эмальеры, которые сотрудничают с маркой со дня ее основания, через их руки и кисточки прошла роспись и изготовление ни одного изделия, им доверяют изготовление самых изысканных и сложных украшений, производство которых требует не только высокого творческого потенциала и художественного исполнения, но и технической точности.
«Мастерская Агафоновых” специализируется на создании сложных ювелирных объектов, производство которых включает одну и более техник. Художественная роспись по горячей эмали — это один из излюбленных приемов клиентов марки. Арт-директор бренда Мария Агафонова самостоятельно занимается созданием и разработкой эскизов ювелирных изделий, а также продумывает элементы художественной росписи и подбирает команду исполнителей для каждого проекта.
Традиционно художественная роспись обычно включает несколько сюжетов для изображения на ювелирных украшениях и объектах: флористические композиции, творческая абстракция, а также религиозные изображения. “Мастерская Агафоновых” сотрудничает с художниками, которые способны воплотить в жизнь любой художественный замысел и пожелания клиента.
ОДНА ИЗ СТАРЕЙШИХ ТЕХНИК, ПРИМЕНЯЮЩАЯСЯ В ВЫСОКОМ ЮВЕЛИРНОМ ИСКУССТВЕ ЕЩЕ С XV ВЕКА, КОГДА ВО ФРАНЦУЗСКОМ ЛИМОЖЕ, С XII ВЕКА СТАВШЕГО ЦЕНТРОМ ПРОИЗВОДСТВА ЦЕРКОВНОЙ УТВАРИ, А, В СВЯЗИ С ЭТИМ, И МЕСТОМ ОБЪЕДИНЕНИЯ ХУДОЖНИКОВ, ЮВЕЛИРОВ И ДРУГИХ ЗОДЧИХ, СТАРАВШИХСЯ РАЗРАБОТАТЬ НОВЫЕ ТЕХНИКИ, ДЛЯ СОЗДАНИЯ САМЫХ ИЗЫСКАННЫХ РЕЛИГИОЗНЫХ УКРАШЕНИЙ И ОБЪЕКТОВ.
Во времена правления Петра I русская эмаль, как и вся русская культура, испытывает колоссальное влияние западных веяний. Ставшая популярной в Европе миниатюрная живопись по эмали, в XVIII веке практически вытесняет другие техники, которые были популярны до этого. К концу столетия русская эмаль занимает собственное место, как один из видов станкового искусства.
Однако наибольшее распространение техника росписи по горячей эмали получает в конце XIX, начале XX века, во времена формирования так называемого “русского стиля”, когда в Европе стартуют “Русские сезоны“ Дягилева, а мастерство таких ювелиров, как Фаберже, Оловяшников, Садиков, Овчинников и других, становится востребовано не только в Российской Империи, но из далеко за ее пределами. Техника росписи по горячей эмали предполагает ювелирную точность, особенную художественную изысканность и мастерство. Большое количество технологических нюансов, таких, как работа с разными температурными режимами, а также использование специализированных красителей и особенной техники нанесения в сочетании с высокой хрупкостью и использованием драгоценных материалов для изготовления украшений и предметов в этой технике, требуют от мастеров высокого мастерства и многолетнего опыта. В стенах “Мастерской Агафоновых” работают художники-эмальеры, которые сотрудничают с маркой со дня ее основания, через их руки и кисточки прошла роспись и изготовление ни одного изделия, им доверяют изготовление самых изысканных и сложных украшений, производство которых требует не только высокого творческого потенциала и художественного исполнения, но и технической точности.
В стенах “Мастерской Агафоновых” работают художники-эмальеры, которые сотрудничают с маркой со дня ее основания, через их руки и кисточки прошла роспись и изготовление ни одного изделия, им доверяют изготовление самых изысканных и сложных украшений, производство которых требует не только высокого творческого потенциала и художественного исполнения, но и технической точности.
«Мастерская Агафоновых” специализируется на создании сложных ювелирных объектов, производство которых включает одну и более техник. Художественная роспись по горячей эмали — это один из излюбленных приемов клиентов марки. Арт-директор бренда Мария Агафонова самостоятельно занимается созданием и разработкой эскизов ювелирных изделий, а также продумывает элементы художественной росписи и подбирает команду исполнителей для каждого проекта.
Традиционно художественная роспись обычно включает несколько сюжетов для изображения на ювелирных украшениях и объектах: флористические композиции, творческая абстракция, а также религиозные изображения. “Мастерская Агафоновых” сотрудничает с художниками, которые способны воплотить в жизнь любой художественный замысел и пожелания клиента.